Seo Форум

Поисковая оптимизация => Поисковые системы => Google => Тема начата: Владимир75 от 11-04-2018, 16:23:19

Название: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Владимир75 от 11-04-2018, 16:23:19
Домен заблoкирован согласно постановлению Генпрокуратуры РФ.

рoскомнадзор начал блoкировку технического домена Google - googleusercontent.com. Домен заблoкирован согласно постановлению Генпрокуратуры РФ за номером ГП 27-31-2015/Ид4082-15 от 4 декабря 2015 года.
Данный домен используется Google для различных целей, в том числе загрузки контента c Google CDN, хранения кешированных копий сайтов и пр. В ближайшее время могут перестать частично или полностью открываться не только ресурсы Google, но и огромное количество сайтов в интернете, использующих ресурсы Google в качестве элементов сайта, пишет один из Telegram-каналов.

блoкировка началась 6 апреля 2018 года. В настоящее время по вышеуказанному решению заблoкировано 10417 сайтов и IP-адресов.

Напомним, осенью минувшего года рoскомнадзор предупредил об ответственности для операторов связи за установку несертифицированных серверов Google Global Cache. Согласно предупреждению, операторы, допустившие установку такого оборудования без сертификата соответствия, могут быть оштрафованы на основании ст. 13.6 КоАП, предусматривающей максимальное наказание для юрлиц в размере 300 тыс. рублей. В свою очередь провайдеры указали, что серверы Google не должны подлежать сертификации, поскольку не являются средствами связи.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: restra от 11-04-2018, 16:55:15
кто то попадет... а у кого то станет меньше конкурентов?
палка о двух концах. Мой сайт висит как раз на 147.62.236.23.bc.googleusercontent.com. Забавно
на сайте надзора такой информации нет
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: pihovkin от 11-04-2018, 17:56:10
Верной дорогой идете, товарищи! (с)   ;D ;D ;D
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: #vikup34 от 11-04-2018, 19:39:46
жить становиться лучше, жить становится веселее :D

Где-то было про то, что наши великие умы мечтают о Великом Российском Фаерволе, как в Китае.
Так же слышал, что от неподконтрольного, активно используемого оппозиционерами YouTube у наших политиков подгорает.

Хорошо бы и вовсе убрать в россии гугл с его ютюбом и неподконтрольным поиском, не так ли)
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Sky-fi от 11-04-2018, 19:54:39
пишет один из Telegram-каналов
Владимир, ссылками на этот и другие похожие каналы не поделитесь? Как раз ищу подобное по тематике.

Касаемо сабжа могу только сказать, что я лично против любых запретов подобного рода. Интернет - саморегулируемое сообщество, и оно прекрасно справляется с блoкировкой вредного контента посредством тех инструментов, которые имеются у поисковиков, антивирусов, хостинг-провайдеров, регистраторов и тд. Надеюсь, РКН опять внесет 127.0.0.1 в списки запрещенных IP.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: #vikup34 от 11-04-2018, 21:08:59
сейчас идет война пропаганд.
Большинство людей не вникают в то, правду они слышат из сми и интернета или ложь. Многие верят.

Вот взять Нaвального, и абстрагировавшись от его личности.
Сколько стоит сделать еще 1 Нaвального?) Меньше 1 млн$. А сколько это способно создать смуты в стране из-за свободного доступа всех, кому не лень к Youtube?

На политоту мне без разницы, я рекламщик. И разрекламить нового Нaвального через ютюб - а лучше разрекламить десяток блоггеров, которые потом поддержат нужного политика - дёшего и эффективно. Если бы я был руководителем "отдела по восточным странам" и у меня было финансирование 100 млн$\год на продвижение своих (национальных) интересов в восточных странах - я бы шел через Ютюб.

А по поводу стадности общества: взять Грудинина. Я пошел на выбoры и там товарищ голосовал. Он спросил за кого. Так то.. мне без разницы, там выбирать не из кого. Но чел голосовал за Грудинина, потому что поверил ему. Так же и с Нaвальным - люди тупо верят. Не знают ничего по существу, но ведутся на красивые слова.
И это плохо.

Интернет не способен эффективно отсортировывать обман от правды. И к тому моменту, когда все узнают о том же Нaвальном столько, сколько можно при желании узнать, покопавшись в сети - будет уже поздно и стране будет нанесен урон. Почитать хотя бы обсуждение не лурке (не статью а именно обсуждение), послушать несколько часов телефонных разговоров немцова, где он не раз честно говорит, что думает о своем подопечном... но сколько их, тех что это читал и слушал, и создавал мнение?) Единицы. А рекламный образ у Нaвального - огого)

То же самое с грудининым. Я слушал его 1час 15минут интервью Дудю, и понял кто он. Благо в психологии шарю. Но большинство то не поймут. 11 процентов поверили. В общем... не всё так просто. Стадо слишком легко обмануть, и слишком легко ему внушать. Методами рекламы и пропаганды. И это, блин, работает.

Добавлено: 11-04-2018, 21:29:04

собственно, даже те часы телефонных разговоров, что слиты по немцову - да, спасибо фsб)) С удовольствием слушал. Не особо, это кстати, и позорило самого немцова. Нормальный мужик, даже уважать его начал. Но если бы наш "отдел пропаганды" не сработал, и не посчитал нужным слить это в сеть - я бы например многого и не узнал.

война пропаганд. И война бабла, кстати. Потому что за всем этим - деньги, и серьезные. А люди верят в то, что это всё само. Типа информация сама их находит, а они на неё случайно наткнулись)
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Toodi от 12-04-2018, 05:09:03
Согласен с комментарием выше. Ютуб инструмент политический. А в Китае запретили и жить хуже не стали.... почему-то  :)
В сущности "беда запрета ютуба" освещается все теми же блогерами ютуба, которые там зарабатывают и часто делают это на политическом фоне.... пффффф
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Василий Магнетронов от 12-04-2018, 06:04:41
 Ну ну, на политату ему срать а интервью грудинина полтора часа слушал))).
Хотите как в китае никто не держит.
Ютуб это достижение человечества и закрывать его большое варварство.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Mnojitell от 12-04-2018, 06:37:53
Ни хрена у них не выйдет. Googleusercontent.com для простых людей это прежде всего личные медиафайлы (фото гугл+ и т.д.). Поэтому после запрета такая туча вони поднимется, что мало не покажется.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: autrobin от 12-04-2018, 09:38:34
У меня googleusercontent.com вообще не резолвится.
Хотя dns-ы гугловские настроены.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Партнёр от 12-04-2018, 09:43:35
сейчас идет война пропаганд.
Большинство людей не вникают в то, правду они слышат из сми и интернета или ложь. Многие верят.

Вот взять Нaвального, и абстрагировавшись от его личности.
Сколько стоит сделать еще 1 Нaвального?) Меньше 1 млн$. А сколько это способно создать смуты в стране из-за свободного доступа всех, кому не лень к Youtube?

На политоту мне без разницы, я рекламщик. И разрекламить нового Нaвального через ютюб - а лучше разрекламить десяток блоггеров, которые потом поддержат нужного политика - дёшего и эффективно. Если бы я был руководителем "отдела по восточным странам" и у меня было финансирование 100 млн$\год на продвижение своих (национальных) интересов в восточных странах - я бы шел через Ютюб.

А по поводу стадности общества: взять Грудинина. Я пошел на выбoры и там товарищ голосовал. Он спросил за кого. Так то.. мне без разницы, там выбирать не из кого. Но чел голосовал за Грудинина, потому что поверил ему. Так же и с Нaвальным - люди тупо верят. Не знают ничего по существу, но ведутся на красивые слова.
И это плохо.

Интернет не способен эффективно отсортировывать обман от правды. И к тому моменту, когда все узнают о том же Нaвальном столько, сколько можно при желании узнать, покопавшись в сети - будет уже поздно и стране будет нанесен урон. Почитать хотя бы обсуждение не лурке (не статью а именно обсуждение), послушать несколько часов телефонных разговоров немцова, где он не раз честно говорит, что думает о своем подопечном... но сколько их, тех что это читал и слушал, и создавал мнение?) Единицы. А рекламный образ у Нaвального - огого)

То же самое с грудининым. Я слушал его 1час 15минут интервью Дудю, и понял кто он. Благо в психологии шарю. Но большинство то не поймут. 11 процентов поверили. В общем... не всё так просто. Стадо слишком легко обмануть, и слишком легко ему внушать. Методами рекламы и пропаганды. И это, блин, работает.

Добавлено: 11-04-2018, 21:29:04

собственно, даже те часы телефонных разговоров, что слиты по немцову - да, спасибо фsб)) С удовольствием слушал. Не особо, это кстати, и позорило самого немцова. Нормальный мужик, даже уважать его начал. Но если бы наш "отдел пропаганды" не сработал, и не посчитал нужным слить это в сеть - я бы например многого и не узнал.

война пропаганд. И война бабла, кстати. Потому что за всем этим - деньги, и серьезные. А люди верят в то, что это всё само. Типа информация сама их находит, а они на неё случайно наткнулись)


Весь свободный мир пользуется интернетом и демократия при этом только укрепляется, а ваши разглагольствования  - это путь в тоталитаризм. А что..Титов и Сурайкин???)))
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: jansen от 12-04-2018, 09:57:48
А в Китае запретили и жить хуже не стали....

Точно, точно... Но, лучше будет если мучить не постепенно, а сразу все отрубить... по типу Северной Кореи. Есть друг Ын, нужно следовать его примеру... Живут же люди там без тырнета.

Здесь действительно дело обретает политическую окраску. Телевидение узурпировать смогли власти, а вот к Интернету руки коротки. Кому понравится, когда их темные делишки всплывают на поверхность, тем более на весь мир? Теперь будет прирученный домашний Яндекс. На него уже давно одели намордник и прицепили поводок. Ну это дело такое, государственное... ой, царское.

Интересно, сколько сейчас SEOшнегов отказалось от продвижения в Яндексе? Думаете этого не заметили, что Гуглу стали отдавать предпочтение, нежели ручному Яндексу? А теперь прикроют Гугл и вообще хрен чего найдешь. Все первые страницы выдачи Яндекса будут занимать его сервиси и компаньонов, проплаченная реклама, Киселев, Соловьев и остальные лживые твари по паре...
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Партнёр от 12-04-2018, 10:08:56
Точно, точно... Но, лучше будет если мучить не постепенно, а сразу все отрубить... по типу Северной Кореи. Есть друг Ын, нужно следовать его примеру... Живут же люди там без тырнета.

Здесь действительно дело обретает политическую окраску. Телевидение узурпировать смогли власти, а вот к Интернету руки коротки. Кому понравится, когда их темные делишки всплывают на поверхность, тем более на весь мир? Теперь будет прирученный домашний Яндекс. На него уже давно одели намордник и прицепили поводок. Ну это дело такое, государственное... ой, царское.

Интересно, сколько сейчас SEOшнегов отказалось от продвижения в Яндексе? Думаете этого не заметили, что Гуглу стали отдавать предпочтение, нежели ручному Яндексу? А теперь прикроют Гугл и вообще хрен чего найдешь. Все первые страницы выдачи Яндекса будут занимать его сервиси и компаньонов, проплаченная реклама, Киселев, Соловьев и остальные лживые твари по паре...

Согласен на все миллиард процентов, уважаемый. У нас практически всё, что надо задушить, закрыть, прихлопнуть - придаёт всему полит окрас и прямиком на могилки цивилизации... Мы итак во многом плетёмся по просёлочным дорогам, вдалеке от автобанов прогрессивных разработок и идей...
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Ruby BOOM от 12-04-2018, 11:26:32
А для рядового пользователя это чем грозит, можете объяснить простым русским языком? Каких сервисов мы лишимся? Ютуб вроде у меня еще работает.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: ЮлияКИ от 12-04-2018, 11:56:22
жить становиться лучше, жить становится веселее :D


Хорошо бы и вовсе убрать в россии гугл с его ютюбом и неподконтрольным поиском, не так ли)

Это Ваше мнение. А мне Гугл и Ютюб очень даже нравится
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Sky-fi от 12-04-2018, 12:08:31
для рядового пользователя это чем грозит, можете объяснить простым русским языком? Каких сервисов мы лишимся? Ютуб вроде у меня еще работает.
Грозит некорректностью работы сайтов, если там установлены компоненты Google - счетчики, подключаемые и встраиваемые скрипты - хз, что там у них лежало. Скоро узнаем.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: jansen от 12-04-2018, 12:47:08
Хорошо бы и вовсе убрать в россии гугл с его ютюбом и неподконтрольным поиском, не так ли)

Вот, где собака порылась... Ключевая фраза «неподконтрольным поиском». А дальше можно и не продолжать дискуссию, и так все ясно: если Яндекс смогли нагнуть и взять под контроль, то пусть себе живет... а если Гугл не удается нагнуть и взять под контроль, значить закрыть доступ к нему. Вот и вся басня. Все СМИ и их сайты, которые легли под контроль, сейчас дрыщут разную ахинею по сети и живут, а нормальные проекты, которые несут в себе правду нужно закрыть. Нонче ложь в почете... лизание задниц до мозолей на языках...
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: neo666 от 12-04-2018, 12:49:50
Пострадает от всех этих политических и коммерческих манипуляций в конечном итоге простой, рядовой пользователь интернета, который придет за ответом на свой вопрос, а получит не совсем объективный или правильнее, совсем не объективный перечень ответов.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: jansen от 12-04-2018, 12:57:53
Грозит некорректностью работы сайтов, если там установлены компоненты Google - счетчики, подключаемые и встраиваемые скрипты - хз, что там у них лежало. Скоро узнаем.

Ярослав, я представляю себе реакцию тех, у кого блоги или сайты на WordPress. Его же сервисы и плагины тупо заточены под Гугл. Теперь Яндекс хлопает в ладоши, он остался монополистом на рынке рунета и нет никакой серьезной конкуренции. Пипл будет хавать не ту информацию, которую желает найти, а ту, которую укажут Яндексу выдавать... Скажем, инфа под очередное коронование царя, превращение янки в радиоактивную пыль, ну и другой понос... Весь ТОП займет список, спущенный сверху, далее свои сервисы, потом проплаченные, а за ними тщательно отфильтрованные теми, кто сверху... Токо мне уже не понятна будет роль Яндекса в этой ахинее. Это уже не поисковик будет, а посредник... Хз, видать и впрямь будет, как у Ына.

Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: neo666 от 12-04-2018, 13:10:01
Хз, видать и впрямь будет, как у Ына.

Скажем так, все предпосылки для этого уже есть
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Ruby BOOM от 12-04-2018, 13:38:21
Весь ТОП займет список, спущенный сверху, далее свои сервисы, потом проплаченные, а за ними тщательно отфильтрованные теми, кто сверху...

Предлагаю сразу начинать искать с 50 страницы где-то... )))
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: jansen от 12-04-2018, 14:28:00
Предлагаю сразу начинать искать с 50 страницы где-то... )))

Не пойдет. Выражения поиск/искать уже будут не актуальны, хотя и сейчас эта тенденция у Яндекса прослеживается. Просто это уже будет не поисковик, а такая себе помойка, о которую вытерли ноги демократия и свобода слова.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: neo666 от 12-04-2018, 14:37:41
Не пойдет. Выражения поиск/искать уже будут не актуальны, хотя и сейчас эта тенденция у Яндекса прослеживается. Просто это уже будет не поисковик, а такая себе помойка, о которую вытерли ноги демократия и свобода слова.
Ну про демократию и свободу слова вообще не уместно говорить в принципе. Не только в РФ. Это просто слова и политические лозунги во всем мире. Этакая ширма для прикрытия настоящих интересов. А интерес везде и во всем мире один - срубить бабла побольше и любыми путями. А СМИ, включая и интернет, как нельзя лучше для этого подходят. И мнение общественно можно создать, и на выбoры повлиять, и курсы валют или определенных акций в любой стране подвинуть с помощью вброса той или иной информации. Да и принципе какая демократия? В чем она выражается и в чем заключается, когда все одинаково поклоняются одному единственному идолу - золотому тельцу). Только многие, даже большая часть прикрывается религией, демократией, свободами и так далее. А по факту - людям в Африке жрать нечего, при  том что запасов на планете при правильном и разумном распределении хватает на все население с запасом. Вот вам и дерьмократия вся в двух словах... Только к Яндексу это уже почти не относится
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: jansen от 12-04-2018, 14:57:03
neo666, вы меня не поняли.
Я о той демократии, когда присутствует выбор и свобода в Интернете. Хочу я пользоваться сервисами Яндекса — пожалуйста. Мне больше нравятся сервисы Google — не вопрос, бери и пользуйся. Хочу смотреть только ясчик — дык глазей, кто не дает... Я о том, чтобы была альтернатива мнений, чтобы обыватели Интернета наравне с теми, кто у руля могли высказать свое мнение, увидеть в этом разницу, не лгут ли нам, как живут люди на местах и т. д. А то по телеку их там нет, а простые люди в Ютубе говорят, что есть, по телеку молчат, а в Ютубе размещают ролики и показывают, как дальнебойщики бастуют... вот в чем заковыка, чтобы была альтернатива, где подать правдивую информацию. Если перекроют кислород в Интернете, наступит полный Коммунизм для власти и их прихвостней, к чему стремился Совок чуть больше 70-и лет. Наступит полный информационный вакуум, люди будут слышать и видеть только ушами и глазами киселевых и соловьевых. Вон царь уже Брежнева по срокам переплюнул, о чем можно дальше говорить?
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: neo666 от 12-04-2018, 15:06:09
Я о той демократии, когда присутствует выбор и свобода в Интернете.
Интернет неразрывно связан с реальным миром, поэтому все процессы, которые протекают в реале, постепенно и плавно будут перетекать в интернет. К сожалению... Конечно хочется знать правду и как оно там на самом деле. Будем надеяться на чудо) До Китая или Кореи нам еще далеко
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: jansen от 12-04-2018, 15:12:32
До Китая или Кореи нам еще далеко

...но намного ближе, чем когда-либо это было :)
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: neo666 от 12-04-2018, 15:13:32
...но намного ближе, чем когда-либо это было :)
К сожалению да(
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Ruby BOOM от 12-04-2018, 18:31:45
Бл.... а Адсенс хоть не заденет???? А то на одном РСЯ если сидеть, то можно на хлеб с водой переходить.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: lalmazl от 12-04-2018, 18:33:59
Предлагаю запретить дышать, мало-ли....
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: Ruby BOOM от 12-04-2018, 19:01:39
Предлагаю запретить дышать, мало-ли....
Я бы не говорил об этом вслух на всякий случай, а то мало ли... :-X
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: #vikup34 от 13-04-2018, 12:40:34
в контексте "цензуры\свободы слова" я бы исходил из следующего:
Цитировать
а для рядового пользователя это чем грозит?

я очень внимательно наблюдаю за тем, как вокруг меня "развивается" жизнь. Не по ТВ, а именно вокруг. Т.к. взаимодействую со множеством людей, в том числе и с руководителями\сотрудниками различных городских и гос. организаций. Так же наблюдаю я и за ценами на продукты, и за ценами на обычные потребительские товары. В общем, имея широкий круг общения я неплохо вижу реальную картину, которая меня (в моём городе) окружает.

Результат того что я вижу - мне реально нравится то, как развиваются события. А я их хорошо помню с самых девяностых и по сейчас.
В гос органах реально наводится порядок. Уменьшаются объемы коррупции на местах - даже по тому, что те, кто раньше решал вопрос взятками сейчас решают вопрос теми же деньгами, но заплаченными официально) Сейчас это - проще и выгоднее. Проходит мода на "богатство и крутизну" - новый тренд, когда весьма состоятельные люди не акцентируют внимания на своем богатстве. Пошло, вероятно, от крупных чиновников, для которых не рекомендуется злить людей афишируя своё богатство.
Нравится даже то, что на супер-дорогих авто сейчас гоняют не разного пошиба бандиты, а... менты и наркоконтроль. И даже подофигевший наркоконтроль сейчас вроде делают не таким криминальным и заставляют жить по-проще. Мода на здоровый образ жизни - тоже "тема")

Классно, что сейчас не обижают военных. И военные, получая отличную з\п, реально готовы служить родине) А не как в 90ые.
По сравнению с 90-ыми и даже с 2000-ыми люди, как бы, стали более равными. Да и гос структуры сейчас куда более внимательно прислушиваются к жалобам и недовольствам граждан. Не раз звонил куда следует, и не представляясь сообщал о тех или иных реальных проблемах. Реакция - очень быстрая. Чиновники боятся проверок, и знают что если поступила жалоба - они именно обязаны её обработать. А кто именно им позвонил - рядовой гражданин или проверяющий - они этого узнать чисто технически не могут. По этому реагируют на всё. А тех, кто подзажрался (руководство некоторых МУП) - целый ряд вообще сняли. Вместе со всеми их командами, которые помогали воровать. Уже несколько лет как физически ликвидировали основных криминальных авторитетов. И.. это делали не конкуренты. Есть те, кого посадить проблематично. Были. Сейчас - или вышли из бизнеса, или из жизни. Даже офис преступной группировки, который лет 15 как у нас под боком - уже перестал работать. А шикарные особняки, которые строило их руководство - много лет больше не строятся. Орг преступность по большей части осталась в 2000-ых.

А ещё - возрастающее "национальное единство" и навязываемый пропагандой "патриотизм" я считаю реально помогает этим изменениям. Нонсенс.
Пропаганда реально (пусть и обманом) прививает патриотизм, который в свою очередь изменяет страну. Ведь даже чиновники начинают вести себя более... с заботой о городе, что-ли. По ТВ показывают, что что-то там было сделано для людей и это хорошо. Даже если этого сделано не было и это был обман - люди от которых зависят решения понимают, что делать так - "похвально". И иногда делают.

Да и увеличивающееся финансирование на то, что давно было заброшено, разграблено и забыто с 90ых - на то же сельское хозяйство - это классно.
В общем на этом фоне стимулировать национальную идею и патриотизм - есть хорошо. Пусть даже для этого нужно перекрыть ряду заинтересованных сторон доступ к средствам массовой информации) Да, само по себе ограничение свободы слова - плохо. Но в данных условиях, насколько я вижу, это дает положительный результат. А работать нужно от результата и ради него.

В конечном счёте, я думаю то, что я написал, и так понимают люди, близкие к "управлению". И хорошо что именно от них в старне всё и зависит, а несколько процентов недовольных (и источник информации всех из них, насколько я могу судить - YouTube) - недостаточно чтобы что-либо изменить.

Идея же - мне хочется чтобы там, где я могу наблюдать - а это по сути - весь мой город, жить становилось лучше. И я на полном серьезе считаю, что для этого хчень хорошо "работает" прививаемый людям патриотизм. Даже если он выдуманный и за ним стоит всего лишь экономический расчёт.
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: bratuha от 15-04-2018, 13:34:55
Проблема глобального контроля общества и сплошной всеобъемлющей пропаганды в том, что если завтра вам скажут "вот враг, его нужно уничтожить", вы пойдете воевать и убивать, свято веря, что делаете правое дело. Мир для вас начинается делиться на "черное" и "белое", а вы естественно на "светлой" стороне (про это вас проинформируют по телевизору и Интернету под глобальным контролем). В истории имеются немало примеров подобного. Именно поэтому я против таких блoкировок! 
Название: Re: рoскомнадзор приступил к блoкировке технического домена Google
Отправлено: dedushka от 20-04-2018, 19:36:46
Закроем телеграм, ютуб, гугл и будем читать газету Правда, как в старые добрые времена, главное, чтобы бумага мягкая была.