Одинаковые товары на одинаковых языках, но разные домены = дубли ?

Автор Zikkurat, 03-03-2018, 17:17:41

« назад - далее »

xVOVAx

Цитата: alexakap от 16-03-2018, 21:36:40
Смотрим еще раз цитату, читаем тему с начала
Иииии? Раскройте смысл))

Добавлено: 16-03-2018, 22:34:23


Цитата: Старый от 16-03-2018, 22:06:12
Перечитал первый топ. Вот и возникла мысль, что может и не дубли, но фильтр можно словить.

Какой фильтр и за что ?


Старый



xVOVAx

Цитата: Старый от 16-03-2018, 22:40:51
Погуглите, фильтр аффилиат.
Я прекрасно знаком с аффилиатом , но какое отношение этот фильтр имеет к данному случаю? )))

Все таки пятница

alexakap

Цитата: xVOVAx от 16-03-2018, 22:32:15Иииии? Раскройте смысл))

Чтобы ничего Вас не смущало, пишу в субботу. Чтобы при поиске на одном языке не выдавались сайты предназначенные для разных регионов, но на одном языке, используется тег <link rel="alternate" hreflang="xx-YY" href="URL" />, где
xx - язык страницы
YY - страна
Таким образом, если пользователь из Испании ищет информацию на немецком языке, то гугл ему должен выдать только одну страницу, которая была указана в качестве альтернативной при помощи <link rel="alternate" hreflang=»"de-ES" href="URL" />
Чтобы эти теги работали, необходимо делать перекрестные html теги со всех версий сайта, т.е., если есть сайт для Германии на английском и немецком языках, то на английском должно быть
<link rel="alternate" hreflang=»"de-de" href="URL" />
на немецком
<link rel="alternate" hreflang=»"en-de" href="URL" />

И еще в вебмастере нужно дополнительно регион указывать
  •  

xVOVAx

Цитата: alexakap от 17-03-2018, 09:43:04
Чтобы ничего Вас не смущало, пишу в субботу. Чтобы при поиске на одном языке не выдавались сайты предназначенные для разных регионов, но на одном языке, используется тег <link rel="alternate" hreflang="xx-YY" href="URL" />, где
xx - язык страницы
YY - страна
Таким образом, если пользователь из Испании ищет информацию на немецком языке, то гугл ему должен выдать только одну страницу, которая была указана в качестве альтернативной при помощи <link rel="alternate" hreflang=»"de-ES" href="URL" />
Чтобы эти теги работали, необходимо делать перекрестные html теги со всех версий сайта, т.е., если есть сайт для Германии на английском и немецком языках, то на английском должно быть
<link rel="alternate" hreflang=»"de-de" href="URL" />
на немецком
<link rel="alternate" hreflang=»"en-de" href="URL" />

И еще в вебмастере нужно дополнительно регион указывать

в вебмастере ТС давным давно проставил страны) про теги вы все правильно написали -но в данном случае это наверное не сработает - если честно то запросы вида "товар" на русском в стране не РФ вводить без топонима крайне глупо )) и проверить спрос легко

так что забивать выдачу своими сайтами - как по мне это отличный вариант, их ведь можно перелинковать указав страны что даст прирост всем сайтам))


Старый

Цитата: xVOVAx от 16-03-2018, 23:16:10Я прекрасно знаком с аффилиатом , но какое отношение этот фильтр имеет к данному случаю? )))

Все таки пятница

Конец субботы... Если знакомы с фильтром, странный вопрос. Ведь Яша его не признаёт.  :)
Но, для вас лично и народа:
Цитировать
"Моменты" аффилиата:
- контактная информация
- Название компании
- телефоны
- структура
- DNS
- владелец домена
- хостинг
- сервер
- IP
- контент
- дизайн (схожий HTML/CSS)
- юридические реквизиты
- сравнение цен/товара/региона

Вторичные, но не менее значимые факторы.
Вы покупаете домен по принципу старый/короткий/громкий/известный/"хвост" ссылок
вешаете тот же товар - (может быть аффилиат)

Или ещё забавный случай из практики. Была компания, например, "Рога и Копыта", торговала рогами.
Появляется новая. обзывается "Рога и Копыта", но торгует копытами = аффилиат, 100%.

Все запросы Платонам не помогают. Выход один, менять домен, юрлицо и т.д. А на этом только менять профиль ключей, чтобы и рядом не стояли.
Вот такая печальная история.

xVOVAx

Цитата: Старый от 17-03-2018, 21:32:45
Конец субботы... Если знакомы с фильтром, странный вопрос. Ведь Яша его не признаёт.  :)
Но, для вас лично и народа:
Или ещё забавный случай из практики. Была компания, например, "Рога и Копыта", торговала рогами.
Появляется новая. обзывается "Рога и Копыта", но торгует копытами = аффилиат, 100%.

Все запросы Платонам не помогают. Выход один, менять домен, юрлицо и т.д. А на этом только менять профиль ключей, чтобы и рядом не стояли.
Вот такая печальная история.
ну все таки пятница (явно затяжная)  - какой яша в теме про гугл ?)))

Старый

Цитата: xVOVAx от 17-03-2018, 22:16:52какой яша в теме про гугл ?)))

Здесь нет разницы. ПСы об этом умалчивают, но второй и третий подобный сайт в поиске не поднимается. Может вообще выпасть из поиска, второй и третий. Сами поищите. Разговоров на эту тему много было.
Пятница тут ни причём.  :)


xVOVAx

Цитата: Старый от 18-03-2018, 10:37:18
Здесь нет разницы. ПСы об этом умалчивают, но второй и третий подобный сайт в поиске не поднимается. Может вообще выпасть из поиска, второй и третий. Сами поищите. Разговоров на эту тему много было.
Пятница тут ни причём.  :)
давайте еще раз - в гугле сайты с разными контактами поднимаются на ура - могу показать пример , а еще и в разных странах - так вообще о чем разговор то ? ))


Старый

xVOVAx, вы просили, я высказал своё мнение ТС`у. В чём-то убеждать вас лично или спорить не собираюсь, ибо, бесполезно.