Паттерны проектирования Singleton

Автор Тема: Паттерны проектирования Singleton  (Прочитано 1415 раз)

Оффлайн ARACOOLАвтор темы

  • Бизнес оценка: (0)
  • Дебютант
  • *
  • СПАСИБО: 0
  • Сообщений: 1
  • Карма: 1

Оффлайн ARACOOLАвтор темы

  • Дебютант
  • *
Назначение.
Обеспечивает наличие у класса одного только экземпляра-объекта на всю систему и предоставляет к нему глобальный доступ.

Ни как не могу понять, единственный экземпляр объекта! Ведь любой класс может быть единственным экземпляром объекта. Создать объект и используешь его во всем движке.
В чем же заключается отличие? Поправьте если я не правильно понял.

Заранее благодарен!


Оффлайн feeriya

  • Бизнес оценка: (0)
  • Дебютант
  • *
  • СПАСИБО: 0
  • Сообщений: 6
  • Карма: 1

Оффлайн feeriya

  • Дебютант
  • *
Re: Паттерны проектирования Singleton
« Ответ #1 : 29-10-2010, 19:14:20 »
Если работаешь в команде разработчиков, то там ты пишешь класс, которым будут пользоваться другие программисты. И если команда большая, то другой человек, который будет использовать твой класс, может не знать о том, как с ним обращаться. И его неправильное использование класса может привести к ошибкам и в твоем коде. С Синглетоном ты гарантируешь, что никто и никогда не создаст другой экземпляр. И еще глобальные переменные - это очень неудобно, Синглетон лучше.