Seo Форум

Поисковая оптимизация => Продвижение сайта => Тема начата: borzoid от 05-11-2016, 23:31:19

Название: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: borzoid от 05-11-2016, 23:31:19
Друзья, во многом благодаря нашему форуму и конечно же реальной практике я стал специалистом. Имею успешный опыт продвижения интернет-магазинов. Могу сказать, что попрет, что будет лучше продвигаться, а за что лучше  не браться. К чему я это?
К тому, что есть опыт работы с большими сайтами и интернет-магазинами. Но недавно появился заказчик у которого:
Стоит задача продвижения сайта (отчасти промо), который будет выводить на наш рынок дистиллятор, а попросту говоря самогонный аппарат немецкого производства. Сайт будет крутой, с крутым дизайном и графикой. Но меня смущает узконаправленность. По сути будет один аппарат в нескольких модификациях. Что еще имеем на сегодняшний день:
1) Почти готовый сайт (пока не в сети)
2) Домен пока даже не зарегистрирован
в общем то это все.
А вопросы такие:
1) Как продвигаются сайты с малым количеством страниц к тому же в вч и вк. теме?
2) Ведь вряд ли можно расcчитывать на быстрый результат с молодым сайтом (речь о SEO)?
3) Стоит ли за такое браться, если есть реальный успешный опыт продвижения интернет-магазинов и увеличения не только трафика но и конверсии, и как следствие - повышение продаж, но нет опыта продвижения промо-сайтов монотовара?
В общем я в сомнениях. Заказчик нашел меня по рекомендации и видел мои успешные проекты магазинов и хочет со мной работать. Но я боюсь. Как бы лицом в грязь не ударить.....
 
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: ВикторияИ от 06-11-2016, 06:10:17
по вордстату запросы есть, и причем с нормальным разнообразием, так что можно сделать не одностаничник + еще информативный раздел.

во первых можно рубить контекст, далее соцсети, сообщества, тематические форумы.

просто продвигать надо не как инт-магазин, а обычный, малостраничный сайт.

для инфы:

germania-samogon.ru 
delo-vkusa.net/2016/05/04/pro-moshennikov-i-nemetskie-samogonnye-apparaty/
xn--80aalwclyias7g0b.xn--p1ai/shop/samogonovarenie/samogonnye-apparaty/germania

так что думайте )))
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Zhezkazganetcs от 06-11-2016, 09:30:05
займитесь бесплатно
и если клиента устроит результат, то пусть заплатит столько сколько посчитает нужным заплатить
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: fotoweb от 06-11-2016, 12:29:21
Один товар это наоборот хорошо, у вас весь сайт будет тематический.
НЧ наберете, плюс инфо статьи, страниц будет нормально.
Можно и по городам поработать.
Раскрутить можно и по быстрей, но аккуратно со ссылками.
Если сразу много ссылок ставить то надо особенно Яндексу показать что это естественный взрыв.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 06-11-2016, 12:37:03
fotoweb, если согласитесь Borzoid-у дать платную консультацию, то у него 100% все получится. Насчет тематического сайта это вы мощно сказали.
Ну а по поводу естественного взрыва вообще супер! Спалите еще пару фишек. :)
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: fotoweb от 06-11-2016, 12:52:36
fotoweb, если согласитесь Borzoid-у дать платную консультацию, то у него 100% все получится. Насчет тематического сайта это вы мощно сказали.
Ну а по поводу естественного взрыва вообще супер! Спалите еще пару фишек. :)
Если не прав то просветите, по вашему чем больше разных товаров тем лучше они линкуются, да и главную страницу вы используете под все товары.
Тут палевного ни чего нет, все давно это знают и используют если надо много ссылочного сразу ( наказания нет но может быть не учет ссылок ).
А самое главное - вы дали хороший совет ТС или сказать не чего.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: bumer от 06-11-2016, 13:14:07
Главное тактику выбрать верную и не распыляться на все сразу. Получается отличное котролируемое продвижение 5-10 страниц, еще +10 страниц какой либо воды про 1 товар. По истечению года или двух лет можно иметь хорошо 40-60 страниц качественных с отзывами и т.д. Контролить в выдаче намного удобней. А то тут был момент недавно попался сайт продуктов, они плотно сидят на директе. И Я тут влился со своим сео, сложно было понять что откуда шло, но вроде разобрались, снизили в итоге бюджет на директ, трафик остался тем же. Закупал белые ссылки тока.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: borzoid от 06-11-2016, 13:24:39
bumer, Директ у них будет. Сразу после запуска сайта. Директом будет другой спец заниматься. Хотят сразу и Seo иметь в виду. Результатов через пол года хотят по Seo
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: bumer от 06-11-2016, 14:10:10
по сео это для нас с тобой известные термины, тип, пр, траст, страницы в поиске. А для них важны на в сео это трафик - то есть если человек там  который должен платить как бы бизнесмен, то ему нужны продажи, и ему как бы все равно какое там сео будет. Главное конверт - то есть у него товар - он хочет реализовать их в деньги. Так что не стоит тут парить тебе мозг, просто берись и работай. Если и лавэ предлагают, соглашайся.
P.s. исключительно Я бы сделал так бы. Кстати некоторые клиенты мне попадались и они говорили сио)))) это было смешно. Ну сио так сио)))) шо тут скажешь.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: redshrey от 06-11-2016, 14:55:17
Был такой сайт давно (эвакуатор -услуга, моноуслуга) Продвинул отзывами с НЧ ключами. Сайт был на WP и плагин отзывов. Может поможет мой совет.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: ВикторияИ от 06-11-2016, 17:06:29
Сайт был на WP и плагин отзывов.


можно привязать типа блога, чтобы сомневающиеся увидели реальные вопросы\ответы, чтобы сами сами могли задавать вопросы...
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: redshrey от 06-11-2016, 17:15:09
Типо блога, я считаю обязательно, т.к. сайт должен чем-то наполнятся. Например рецепты самогона 8)

Добавлено: 06-11-2016, 17:23:53

Сайт будет крутой, с крутым дизайном и графикой.

Очень хочу посмотреть )

Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: tolev от 06-11-2016, 17:33:53
 я думаю надо брать и не париться. стратегия немного другая, но это  полагаю не проблема.
так что берись и работай. деньги никогда не лишние.....
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 06-11-2016, 17:45:05
так что берись и работай. деньги никогда не лишние.....

Видимо это важнее:

В общем я в сомнениях. Заказчик нашел меня по рекомендации и видел мои успешные проекты магазинов и хочет со мной работать. Но я боюсь. Как бы лицом в грязь не ударить.....
Выделенная жирным фраза говорит о большой ответственности.

В этом плане я так же как и Borzoid на первое место ставлю свою репутацию. Деньги, как бы они не были нужны, это не главное.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: topol от 06-11-2016, 18:38:23
на контенте можно поднять огромное число НЧ и уников:
рецепты настоек на самогоне
хитрости самогоноварения
ошибки начинающих самогонщиков
рецепты от похмелья
и тд

лицом в грязь - зависит в числе прочего и от иллюзий заказчика, от его бюджета и адекватности оценки емкости рынка
если заказчик неадекватен, то он никогда не будет доволен результатам
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: tolev от 06-11-2016, 21:09:21
Видимо это важнее:
Выделенная жирным фраза говорит о большой ответственности.

В этом плане я так же как и Borzoid на первое место ставлю свою репутацию. Деньги, как бы они не были нужны, это не главное.

Ну репутация это само собой, но граждане - каждый сайт,  может стать провальным, вы что на все 100% уверены в том что все ваши действия верны.... нет, нет такой  уверенности и гарантии в природе,99,9999999%, т.е. доля вероятности  что наступит ппц  есть всегда.
Для чего тема создана - брать не брать.....жуем соплю не жуем соплю.....хочу новый опыт не хочу новый опыт......МОЯ РЕПУТАЦИЯ- грош ей цена если начинаешь бояться того чего не делал, значит просто не уверен в силах, так о какой репе можно говорить.....
блин как  баб снимать  по барам так море по колено, как сайт не вордпресс с 50К страниц где перелинковка в топ загоняет  так хвост поджали и по кустам......
О КАКОЙ ТЕПЕРЬ РЕПЕ РЕЧЬ ИДЕТ?
боишься - отдай сайт и  больше не кому не говори о своих успехах и опыте........
чисто имхо, веришь в себя - делаешь, не веришь значит не профи и не знаешь ничего, вот и все.

PS -  для подстрaховки - грамотный договор  убережет  и репутацию тебя как  что-то знающего в seo, так и деньги клиента.....
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: borzoid от 06-11-2016, 21:41:03
tolev, вам конечно со своим tolevbizsystems.com виднее как делается настоящее Seo.
Тема была создана не только и не сколько для того, чтобы узнать браться или не браться.
Вопрос был в том, что молодые сайты монобренда и монотовара к тому же молодые не так быстро идут. И может у кого есть опыт как лучше работать именно с такими проектами.
И еще, каждому своя компания ближе, но тут все же не тусовка гопников к которой вы возможно привыкли, поэтому про жевание соплей прошу больше не упоминать

Добавлено: 06-11-2016, 22:03:05

Кстати:
"титулы" свои и навыки свои перечислил вовсе не для хвастовства. А дабы избежать не совсем актуальных советов как то: "сделайте сайт на вордпресс с 50 к. страницами и сделайте перелинковку". Впрочем - рад любым советам.
К слову сказать (впрочем гуру знают лучше меня), что ИМ, новостники и лэнды двигаются по разному.
Допускаю, что есть "спецы" которые все двигают, я пока так не умею :) . Вот и хотелось выслушать советы по продвижению подобных проектов. Впрочем они и были от других участников
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: ВикторияИ от 07-11-2016, 05:49:06
МОЯ РЕПУТАЦИЯ- грош ей цена если начинаешь бояться того чего не делал, значит просто не уверен в силах, так о какой репе можно говорить

Одно дело когда берешься за свой проект, там все риски на себя, но если человек обращается за услугой, и платит деньги, тут и репутация, и даром потраченное время. Когда берусь за чужой проект, беру предоплату только за внутреннюю оптимизацию и за улучшение юзабилити, предварительно убедив клиента в том, что это действительно необходимо, а остаток беру только по достижению топовых позиций...





лицом в грязь - зависит в числе прочего и от иллюзий заказчика, от его бюджета и адекватности оценки емкости рынка

если заказчик неадекватен, то он никогда не будет доволен результатам

да вроде адекватный, и как минимум осведомленный, тк ждёт результатов через пол года...




на контенте можно поднять огромное число НЧ и уников:
рецепты настоек на самогоне
хитрости самогоноварения
ошибки начинающих самогонщиков
рецепты от похмелья
и тд

не думаю что на эти ключи будут тратиться бюджетные средства...
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: fotoweb от 07-11-2016, 09:40:49
не думаю что на эти ключи будут тратиться бюджетные средства...
А зря, по инфо НЧ можно без больших усилий вылезти в топ. Будут страницы для линковки, улучшится ПФ и т.д. Опять же распределение внешних ссылок.
Из своего опыта - когда Яндекс типа отключит влияние ссылочного в коммерции, наделал инфо страниц ( перелинковал с коммерческими ) и их прокачивал ссылками. Результат - сайт подтянулся по выше и посещений стало больше, продажи тоже возросли но не на много 2 -10%.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: tolev от 07-11-2016, 10:20:12
tolev, вам конечно со своим tolevbizsystems.com виднее как делается настоящее Seo.
а при чем тут эта линкопомойка?)))) потому что она в подписи, так нет мне дел до подписи.....на этом сайте я много чего отрабатывал,и когда он свалился  я его и забросил....

Тема как звучит - брать или нет  при чем тут советы. Я говорю бери и не парься. Кода у тебя не было опыта по seo ты же все равно взял чей то сайт и начал продвигать. Попутно узнаешь что и как и нарабатываешь опыт.
В чем проблема? Не хочешь брать, боишься так не бери, смысл тут писанину разводить, отдай этот сайт в любую seo  контору с репутацией и они с радостью возьмут его, даже если у них не было опыта.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.  действуй, а то гопник......, со своим говносайтом знаешь....  сам первый плачь развел, боюсь, не знаю.......
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Zhezkazganetcs от 07-11-2016, 10:38:57
я всегда говорю если сомневаешься позвонить или не позвонить, то лучше позвонить
это к тому браться или не браться

не ошибается тот, кто ничего не делает ©
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. ©
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 07-11-2016, 10:47:29
tolev,  вы же на форуме человек не новый, сообщений немало. Но как-то вы умудрились всего несколькими постами сильно испортить о себе мнение. Быдлячество и хамовитость никого не красит. Ни человека, ни форум, на котором изначально с большей трепетностью соблюдались правила приличия.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: tolev от 07-11-2016, 10:57:29
tolev,  вы же на форуме человек не новый, сообщений немало. Но как-то вы умудрились всего несколькими постами сильно испортить о себе мнение. Быдлячество и хамовитость никого не красит. Ни человека, ни форум, на котором изначально с большей трепетностью соблюдались правила приличия.
ничего я не портил, никому не хамил и не вел себя как быдло.  есть трактовка и есть понимание, у каждого они разные, а общепринятых мер я не нарушил, так что ваше мнение, извольте, не совсем уместно.
У каждого свое мнение......какое было бы у вас отношение, например к Пyтину, когда бы он в прямом эфире заплакали сказал "Я не знаю что делать с кризисом, опыта нет, с нефтяной иглы нам не слезьть, а ведь президент и боюсь за свою репутацию".

Смысл одинаков - не бойся и бери,  боишься и не знаешь не лезь. Все просто... а то как собака на сене - моя репутация, ко мне пришли по рекомендациям......как быть я не знаю..... ВОТ ЧТО БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЕТ.
Кстати господа,  вы в армии были?
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: fotoweb от 07-11-2016, 11:07:17
Быдлячество и хамовитость никого не красит. Ни человека, ни форум, на котором изначально с большей трепетностью соблюдались правила приличия.
Хорошие слова, полностью согласен, но хорошо бы еще и за собой смотреть.
fotoweb, если согласитесь Borzoid-у дать платную консультацию, то у него 100% все получится. Насчет тематического сайта это вы мощно сказали.
Ну а по поводу естественного взрыва вообще супер! Спалите еще пару фишек. :)
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 07-11-2016, 11:10:40
я всегда говорю если сомневаешься позвонить или не позвонить, то лучше позвонить
это к тому браться или не браться

не ошибается тот, кто ничего не делает ©
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей. ©

Дело не в том, кем кто себя считает - асом, профи или новичком. И дело не в собственных стрaхах. Дело в другом своем качестве - это в способности уважать других людей, в том числе и их труд. Если это уважение есть, то никогда не поставишь под удар клиентский сайт тем, что берешься за работу тогда, когда есть достаточно сомнений в успехе.
Лучше признаться в недостаточности своего уровня, чем ставить под удар труд другого человека.   

Добавлено: 07-11-2016, 11:14:08

fotoweb, вы были неправы по сути того, что написали.
Я отреагировал несколько резковато. Так что согласен с вами.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Zhezkazganetcs от 07-11-2016, 11:16:40
вот тут я не согласен
если человек собирается продвигать, имея опыт и желание, а не угробить сайт, то все получится

опять же как можно быть уверенным в 100% успехе, если не все от тебя зависит?

и еще, тут же не лекарство от Эболы нужно изобрести, а взять конкурентов и сделать лучше, чем у них
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: ВикторияИ от 07-11-2016, 11:21:39
вот развели демагогию - человек поинтересовался мнения имеющих опыт в подобных проектах, а тут боишься, сомневаешься )))
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 07-11-2016, 11:28:41
опять же как можно быть уверенным в 100% успехе, если не все от тебя зависит?

Ну, речь то не о 100%. :)  Поэтому и написал: "... тогда, когда есть достаточно сомнений в успехе." Нужно было сразу выделить это слово.
Разговор о том, что не стоит браться за абсолютно все заказы только лишь потому, что заказчик платит, а исполнителю нужны деньги.


Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: borzoid от 07-11-2016, 11:32:14
вот развели демагогию - человек поинтересовался мнения имеющих опыт в подобных проектах, а тут боишься, сомневаешься )))
ВикторияИ, золотые слова!

Именно в этом и была идея темы.
Поэтому:
Иной раз диву даешься с этим "боишься - не берись" от нек. форумчан. такое впечатление, что люди вообще не читают стартовый пост :)
и видят лишь то, что их лично задело (кто-то, когда-то обидел и комплексы что-ли говорят)
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: tolev от 07-11-2016, 11:32:18
Дело не в том, кем кто себя считает - асом, профи или новичком. И дело не в собственных стрaхах. Дело в другом своем качестве - это в способности уважать других людей, в том числе и их труд. Если это уважение есть, то никогда не поставишь под удар клиентский сайт тем, что берешься за работу тогда, когда есть достаточно сомнений в успехе.
Лучше признаться в недостаточности своего уровня, чем ставить под удар труд другого человека.   

Добавлено: 07-11-2016, 11:14:08

Поддерживаю, по сути мы толочим воду в ступе, вы высказали просто другим языком то, что уже тут на две страницы расписано - боишься(не веришь) - не бери,  уверен знаешь - бери и работай.  (вот хочу спросить у ТС, как он взял первый сайт клиента - родившись гуру seo?  или все же на свой стрaх и риск?))) А теперь репутация не позволяет ставить эксперименты, или страшно неудач? Покиньте зону комфорта и станете еще лучшим специалистом!  Макиавелли говорил  (сори не дословно,но смысл тот же)  - "стать опытным игроком можно только играя с более умным и  опытным чем ты сам")

И еще момент - вы сказали золотые слова - "подставить сайт клиента" , в стартовом топике  речь  о "неударить лицом в грязь"  т.е о  личной репутации!!!!, о клиенте ни кто не думает....  ТС думает только о себе, о своей репутации, как бы ей не навредить, не взять - проявить стрaх и слабость, взять - большой шанс навредить себе.  И вот эти "качели" раздражают, и вызывают негатив больше нежели мои высказывания. 
Будь мужчиной - скажи я беру и сделай (что рекомендую) , или скажи у меня нет опыта в данном секторе я могу навредить сайту, пригласите кого другого.

Если резко высказался (хотя в упор не вижу где), то вы меня прoстите...
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Zhezkazganetcs от 07-11-2016, 11:33:24
vold57, да понял и без выделений
но тут всего 2 варианта: получится или не получится
попробуешь и если получится, то значит 100%
не получится? значит нужно извлечь урок и сделать выводы

а если только сомневаться и не делать, то 100% не получится
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: ВикторияИ от 07-11-2016, 11:37:32
а если только сомневаться и не делать, то 100% не получится

ну опять блин - вы прежде чем взяться за проект смотрите насколько это будет актуально?

я могу придумать товар который называется "опроборвалдом", сделаю сайт, и найму сеошника, дав ему кучу денег, и через пол года он сдасть мне работу - скажет мы в топе ) а я ему а толку - где звонки, где клиенты?
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Zhezkazganetcs от 07-11-2016, 11:42:09
Цитировать
Стоит задача продвижения сайта
насколько это будет актуально?
как бы заказчик сам решает актуально это для него или нет
а задача тс вывести сайт в топ
но
тс не уверен в своих силах, поэтому и создал тему
Но меня смущает узконаправленность.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 07-11-2016, 11:46:25
vold57, да понял и без выделений
но тут всего 2 варианта: получится или не получится
попробуешь и если получится, то значит 100%

Вариантов больше. И варианты, когда получилось на 100% или не получилось вообще ничего, крайне редки. Как правило, степень успешности лежит между крайними вариантами. Но это уже другая тема.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: ВикторияИ от 07-11-2016, 11:49:30
а задача тс вывести сайт в топ

не знаю, как у Вас, но у меня клиенты в основном хотят тупо заказ, звонки и тп - им без разницы что я там буду делать...
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: vold57 от 07-11-2016, 11:55:42
ТС думает только о себе, о своей репутации, как бы ей не навредить, не взять - проявить стрaх и слабость, взять - большой шанс навредить себе.  И вот эти "качели" раздражают, и вызывают негатив больше нежели мои высказывания.
Будь мужчиной - скажи я беру и сделай (что рекомендую) , или скажи у меня нет опыта в данном секторе я могу навредить сайту, пригласите кого другого.

Исполнитель должен думать и о своей репутации. Считаю, что если об этом не думать, то это ненормально.
Показать свой стрaх это не значит проявить слабость. Как раз, не побояться признаться в собственных стрaхах это признак мужества.

"Некоторые выглядят храбрыми, потому что боятся убежать." (М. Жванецкий).

Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Zhezkazganetcs от 07-11-2016, 12:01:27
не знаю, как у Вас
да это не у меня  :D
это у тса такой клиент
и клиент уже решил и делает все для того чтобы продавать товар
может у него еще 100500 направлений деятельности и он решил новое попробовать

суть не в этом, а в том, что нужно продвинуть сайт в топ
а вот если клиент скажет, что через полгода мне еще и по одной продаже нужно и по 10 звонков в день, то это другая тема
и тогда тс может сказать, что сайт я еще выведу в топ, а вот заказы не гарантирую
а если нужны продажи, то я откажусь от вашего предложения
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: kinvestor от 12-09-2019, 14:51:02
Видел примеры подобных сайтов. Вполне можно продвигать один товар/одну услугу.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: borzoid от 12-09-2019, 20:51:31
Браток, резко ты начал. Решил зах**ч**ь 20 сообщений с интервал через две минуты и в старых темах :). Хоть не руками набиваешь, а зенопостером? :)
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: kinvestor от 12-09-2019, 20:58:19
Хоть не руками набиваешь, а зенопостером?
Сори, если этим обидел. Лукавить не буду - хотел минимум 20, сами всё понимаете ;-) Но, это не значит, что вопросы, которые я задавал в ряде тем мне не интересны. И, что я отвечал не вникая.
Кстати, а что такое зенопостер? Как понял - сервис авто-постов? Извините за оф-топ. Больше не буду.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Leolanoleg от 12-09-2019, 23:52:15
нет
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: OlesyaAverina от 17-09-2019, 19:57:05
В принципе если сайт нормальный и конкурентов не очень много, то можно попробовать. Для начала я бы сделала на Лабрика аудит сайта чтобы понимать какие слабые места есть и нужно ли исправлять ошибки. Потом рынок проанализировать и уже будет понятно стоит игра свеч или нет.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Serv2003 от 27-09-2019, 15:27:26
Основная загвоздка в молодом сайте, профессионалы стараются не брать сайты менее года, + продвижение пол года, результаты могут быть не скоро(от конкуренции в регионе зависит), может взять сайт с историей или уже готовый домен выкупить?
Сайт сделать в стиле лендинг и разбавить его блогом с описаниями и отзывами, что очень привлечет покупателей, более, чем сам лендинг.
Название: Re: Продвижение сайта одного товара. Браться ли?
Отправлено: Leolanoleg от 27-09-2019, 15:30:20
Говорил уже НЕТ
добавлю
в ЭПОХУ когда Агрегаторы убивают SEO  - 12% места на 1 странице в 2018 году .
Еще смотрите чтобы товар не продавали Агрегаторы - товар редкий не основной!
Удачи.