Список программ

Автор Тема: Список программ  (Прочитано 1250 раз)

Онлайн Val_EryАвтор темы

  • Бизнес оценка: (0)
  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО: 141
  • Сообщений: 247
  • Карма: 28

Онлайн Val_EryАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
Список программ
« : 07-01-2021, 20:09:12 »
Наконец-то наши законотворцы в свой безграничной мудрости за год смогли составить список отечественных продуктов, которые производители обязаны предустанавливать на все компьютеры, смартфон, телевизоры...

Ссылка - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202101060012?rangeSize=10

Вся эта хрень должна начаться с 1 апреля сего года. Неустановка яндекс браузера, почты от майл ру и всей линейки продуктов Касперского будет сурово караться штрафами от 100000 рублей для индивидуальных предпринимателей, для производителей - смотреть не стал. Ибо понятно, сейчас штрафы - новая нефть
« Последнее редактирование: 07-01-2021, 20:11:21 от Val_Ery »


Оффлайн Merlin

  • Бизнес оценка: (0)
  • Рекрут
  • *
  • СПАСИБО: 6
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
  • ИолайЧик
    • ковров

Оффлайн Merlin

  • Рекрут
  • *
Re: Список программ
« Ответ #1 : 12-01-2021, 07:53:40 »
Маразм крепчал.
Хорошо, что хоть удалять не запрещается.
Скоро в народе новая услуга появится: "Чищу новые телефоны и компьютеры от российского хлама" ;D
сайт города коврова - kovrov.me

Оффлайн lalmazl

  • Бизнес оценка: (0)
  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО: 71
  • Сообщений: 206
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Купи дешевле, продай дороже!

Оффлайн lalmazl

  • Постоялец
  • ***
Re: Список программ
« Ответ #2 : 12-01-2021, 22:10:30 »
Выдать это как законопроект просто позорище! Максимум рекомендация! Человек сам поставит, если будет в них нуждаться, в каждом телефоне и так хлама дофига, типа фейсбук..
5% скидка партнерская. Комиссия на сделки 0.1%. Моментальный вывод.

Оффлайн Кадви

  • Бизнес оценка: (0)
  • Дебютант
  • *
  • СПАСИБО: 1
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0

Оффлайн Кадви

  • Дебютант
  • *
Re: Список программ
« Ответ #3 : 15-01-2021, 11:53:16 »
Выдать это как законопроект просто позорище! Максимум рекомендация! Человек сам поставит, если будет в них нуждаться, в каждом телефоне и так хлама дофига, типа фейсбук..

Оффлайн ponchik1980

  • Бизнес оценка: (0)
  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО: 113
  • Сообщений: 262
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Награды SEO-специалист
    • Календарь на 2017 год

Оффлайн ponchik1980

  • Старожил
  • ****
Re: Список программ
« Ответ #4 : 16-01-2021, 20:47:35 »
Скоро в народе новая услуга появится: "Чищу новые телефоны и компьютеры от российского хлама"
Нужно программу выпустить, которая разом все удалит))
И на IPO выйти))

Уникальный мотивирующий календарь, аналогов которому нет в мире!!!
"...Всевышний не изменит положение людей, пока они не изменят самих себя..."


Онлайн Val_EryАвтор темы

  • Бизнес оценка: (0)
  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО: 141
  • Сообщений: 247
  • Карма: 28

Онлайн Val_EryАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
Re: Список программ
« Ответ #5 : 16-01-2021, 21:19:18 »
А меня ещё вот какой вопрос, скажем, интересует: штрафы для производителей ноутбуков с предустановленной операционной системой freeDOS будут ниже, чем предусмотрено постановлением?  :o

Вообще, я бы предложил до кучи ещё штрафовать разработчиков отечественного софта из этого списка (только кто меня послушает  ;D).
Тех разработчиков,которые в этот список пролезли, а софта выпустить не удосужились (яндекс с Алисой под freeDOS, жесть  ;D)

Оффлайн Гарик+

  • Бизнес оценка: (0)
  • КМС
  • *****
  • СПАСИБО: 1344
  • Сообщений: 3534
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
  • Награды Более одной тысячи спасибо КМС поисковой оптимизации

Оффлайн Гарик+

  • КМС
  • *****
  • Доп. информация
    • Бизнес оценка: (0)
    • СПАСИБО: 1344
    • Сообщений: 3534
    • Карма: 113
    • Пол: Мужской
    • Награды Более одной тысячи спасибо КМС поисковой оптимизации
Re: Список программ
« Ответ #6 : 17-01-2021, 01:04:20 »
А вам не пофиг? Всё что не надо можно будет удалить, это не гуглопрограммы, которые хрен выкорчуешь. В чём проблема-то?


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1049 Просмотров
Последний ответ 04-08-2012, 09:46:21
от DarkAngel
8 Ответов
3271 Просмотров
Последний ответ 17-10-2013, 11:21:44
от tekseo
0 Ответов
1572 Просмотров
Последний ответ 04-01-2016, 21:54:03
от Рупорт
0 Ответов
458 Просмотров
Последний ответ 29-07-2016, 13:20:21
от Eldarshl
6 Ответов
2542 Просмотров
Последний ответ 07-08-2019, 11:36:56
от roman48