Cinema 4D & AfterEffects. Школа Алексея Брина (2017)

Автор Андрей88, 23-09-2017, 22:59:52

« назад - далее »

Андрей88Topic starter

Программа обучения:

1. Быстрый старт в Cinema 4D

а) интерфейс
б) полезные сочетания клавиш
в) прессеты

P.S. Быстро выкачиваем себе )))

2. Работа с геометрией:

а) Примитивы
б) Сплайны
в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)
г) Инструменты моделирования
е) Работа с выделением точек, граней, полигонов
ж) Деформаторы



3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):

а) базовые материалы Physical
б) базовые материалы Octane
в) проекции материалов
г) шейдеры Physical и Octane
д) примеры трехслойных отражений



4. Теги / Анимация / Работа Mograph:

а) Тэги
б) Анимация (ключи)
в) Clonner
г) Fracture
д) Эффекторы
е) MoText
ж) Voronoi Fracture



5. Динамика:

а) Твердые тела
б) Мягкие тела
в) Ткани
г) Верёвки
д) Крепления и мотор



6. Работа с камерой:

а) ключами
б) нуль перентинг
в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)
г) бесшовные пролеты



7. Настройка рендера:

а) Standart
б) Physical
в) Octane
г) Compositing tag
д) Примеры настроек для Physical / Octane



8. Освещение:

а) Схемы освещения
б) Physical
в) Octane



9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом

10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects. Обмен данными.

11. Полезные плагины и ресурсы.

12. "Шурешки" .

а) Текст
б) Шейпы в АЕ
в) Плагины
г) Trapcode Particular
д) Trapcode Form
е) Plexus
ж) Atom Array
з) Mograph
и) Cell Render
к) x-Particles



13. Заработок на 3D через фотостоки.

14. Заработок на 3D через видеостоки

15. Знакомство с рендерфермами.

16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы)


СКАЧАТЬ