Вести.ру

Материал из Seo Wiki - Поисковая Оптимизация и Программирование

Перейти к: навигация, поиск

Вести.ру (http://vesti.ru/) — домен второго уровня в зоне .ru, в котором в разное время в новейшей истории России размещались три разных интернет-СМИ.

Был зарегистрирован 4 августа 1999 года на имя известного российского политолога Глеба Павловского, который совместно с известным интернет-деятелем Антоном Носиком в это время создал одноимённую интернет-газету. До этого Носик сотрудничал с израильской русскоязычной газетой «Вести».

Содержание

«Вести» Антона Носика

«Вести.ру» начали работу в сентябре 1999 года параллельно с изданием «Лента.ру». Они были созданы на базе издания «Газета.ру», выходившего с февраля этого же года под патронажем возглавляемого Павловским Фонда эффективной политики (ФЭПа). В конце лета 1999 года бренд и домен Gazeta.ru были проданы компании ЮКОС, которая организовала на их базе новое издание. Архив первой «Газеты.ру» доступен по адресу http://gazeta.lenta.ru/.

Коллектив бывшей «Газеты.ру» был дополнен, на «Ленте.ру» стали публиковаться только новости, а на «Вестях.ру» — только аналитика. Оба издания возглавил Антон Носик. В этом виде «Вести» выходили до октября 2000 года. Среди регулярных авторов — Антон Носик, Алексей Андреев, Максим Кононенко («Мистер Паркер»), Владимир Тучков, Светлана Мартынчик («Макс Фрай») и другие.

Архив первой версии доступен по адресу http://vesti.lenta.ru/.

«Вести» Льва Бруни

В конце 2000 года Носик покинул пост главного редактора, «Вести» в первоначальном виде перестали выходить. Вскоре ФЭПом была создана новая версия издания под тем же названием, но с другим авторским коллективом и дизайном сайта. Главным редактором стал Лев Бруни.

В этом виде издание выходило до лета 2002 года, когда все интернет-проекты ФЭПа были проданы Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК).

Архив второй версии доступен по адресу http://bruni.vesti.ru/.

«Вести-РТР». Вести-24

Основная статья: Вести (телеканал)

После получения контроля над доменом ВГТРК ликвидировала редакцию Льва Бруни и направила домен на сайт популярной новостной телепрограммы «Вести» подконтрольного ей телеканала «Россия», которая выходит с 1991 года, а её сайт был открыт в 2001 году по адресу vesti-rtr.ru. Впоследствии адрес http://vesti.ru/ стал основным адресом и названием сайта.

В 2008 году после образования ГТРК «Вести» сайт превратился в портал телеканала «Вести» и радио «Вести-FM».

Ссылки

Личные инструменты

Served in 0.051 secs.