Ежедневный журнал

Материал из Seo Wiki - Поисковая Оптимизация и Программирование

Перейти к: навигация, поиск

Ежедневный журнал — российское интернет-СМИ, существующее в Интернете с 2004. Адрес — www.ej.ru.

Содержание

Предыстория

Непосредственным предшественником «Ежедневного журнала» был «Еженедельный журнал», выходивший в бумажном варианте в 2001-2004. Его образовала команда сотрудников журнала «Итоги», ушедших из него после перехода издания под контроль ОАО «Газпром». Главным редактором «Еженедельного журнала» в 2001-2003 был Сергей Пархоменко. Издание финансировал Владимир Гусинский. Также с 2001 действовал сайт журнала по адресу www.ej.ru. В феврале 2003 главным редактором «Еженедельного журнала» стал Михаил Бергер.

Редакция

Файл:Ryklin 2009.jpg
Александр Рыклин

В ноябре 2004 «Еженедельный журнал» прекратил своё существование, однако тогда же в Интернете по этому же адресу стал реализоваться новый проект — «Ежедневный журнал». Его главным редактором до 2005 был Бергер, затем его сменил Александр Рыклин. Заместитель главного редактора — Александр Гольц, генеральный директор — Ольга Пашкова.

Александр Рыклин и Александр Гольц в 2005 вошли в руководство Объединённого гражданского фронта (ОГФ; лидер — Гарри Каспаров). С 2004 они, наряду с другими оппозиционно настроенными представителями либеральной интеллигенции, являлись членами «Комитета-2008: Свободный выбор».

Характеристика издания

В «Ежедневном журнале» выходят публицистические и аналитические статьи российских политологов, экономистов, журналистов. Среди постоянных авторов журнала — целый ряд фигур, являющихся критиками действующей российской власти, в том числе Виктор Шендерович, Евгения Альбац, Юлия Латынина, Михаил Делягин и др. В то же время в числе авторов присутствуют и те, которые не принадлежат к оппозиции — Леонид Радзиховский, Николай Сванидзе и др.

Ежедневно в издании выходят несколько аналитических материалов; кроме того, имеется новостная лента с экспресс-комментариями и публикуется «прямая речь» политических и общественных деятелей. Среди политиков, выступавших в «Ежедневном журнале» — Гарри Каспаров, Владимир Рыжков, Сергей Глазьев, Александр Осовцов, Эдуард Лимонов. В разделе «Back to KGB» публикуются материалы о деятельности спецслужб, подготовленные журналистами Андреем Солдатовым и Ириной Бороган. Значительное внимание издание уделяет российской оппозиции, в том числе «Маршам несогласных».

Критика

«Ежедневный журнал» подвергается резкой критике со стороны некоторых публицистов, в частности, Михаилом Юрьевым в его статье «Две логики в российской политике», где издание было названо «невзлинско-березовским боевым листком»[1].

Представители партии «Яблоко» в феврале 2009 г. отмечали[2]

Александр Рыклин активнейшим образом участвует в кампании травли партии в интернет-издании «Ежедневный Журнал», шеф-редактором которого является. При этом он отказывает «ЯБЛОКУ» в возможности дать публичный ответ в этом же издании.

Источники

Ссылки

Личные инструменты

Served in 0.085 secs.